Бизнес-план турфирмы

Бизнес-план турфирмы

Оренбург Холодилина Юлия Евгеньевна научный руководитель, канд. Оренбург Оренбуржье в настоящий момент является одним из крупнейших регионов страны. Располагаясь на стыке Европы и Азии, леса и степи, гор и равнин, область объединяет регионы востока и запада, Урал с Поволжьем и Центральной Россией, расширяя границы туристской деятельности. Транспортная инфраструктура в области находится на достаточном уровне развития. Оренбургское отделение Южно-Уральской железной дороги и Самарское отделение Куйбышевской железной дороги. Строительство магистрали приведет к развитию туризма, приграничного сотрудничества, межрегиональной и международной связей. Область граничит с Самарской областью, Татарстаном, Башкортостаном, Челябинской областью и Казахстаном.

4.1.3 Туристический бизнес в Казахстане.

11 . Планируется обеспечить развитие туристического бизнеса в сельских районах и в отдельных общинах, основанного на использовании исторического наследия и знаний предков коренных народов. - . И мы подозреваем, что это вызвано не только упадком туристического бизнеса? ?

Скачать книгу Основы туризма - Алексей Кусков, Джаладян Юлия Бизнес. Право, Экономика. Бизнес, Туристический бизнес. Купить.

Развернуть Цитаты 1 Глава 3. Конкурентоспособность туристической фирмы 3. Подготовка туристского продукта к реализации Любой результат деятельности туристических фирм, предназначенный для продажи на рынке, называют туристским продуктом. В зависимости от особенностей туристического предприятия туристский продукт может выступать в виде отдельных услуг или в виде их комплекса этот комплекс должен восприниматься покупателем как единый продукт.

Как уже было сказано, задача деятельности турфирмы заключается в производстве и реализации турпродукта соответствующего качества. При разработке туристского продукта нужно помнить, что одной из составляющих предлагаемых услуг является гостеприимство. Гостеприимство — это качество, которым должен обладать весь обслуживающий персонал.

Туристам, находящимся в незнакомой, новой обстановке, очень важно чувствовать заботу, внимание. Любому человеку будет приятно понимать, что ему здесь рады. Все это оставляет у туриста чувство моральной удовлетворенности от поездки, желание обратиться в эту фирму еще раз.

Китай Россия Сочи, Крым, Анапа По предварительным расчетам, в первый месяц работы май будет продано около 30 туров в среднем по 1 туру в день. При средней цене путевки в 50 р. С увеличением количества продаж вырастет и процент комиссионных.

Бизнес-план: скачать готовые примеры бизнес планов. бизнес-планы для туристического бизнеса. Скачать примеры готовых бизнес-планов.

Сфера туристского бизнеса Открыть свое дело субъект туристского бизнеса может в любой сфере экономики, приносящей доход. Сфера туристского бизнеса — это область приложения усилий предпринимателя на рынке туризма, характеризующаяся особыми условиями деятельности, технологиями и способами получения результата. Туристский бизнес в разных сферах различается по форме и особенно по содержанию операций и способам их осуществления. Характер турбизнеса предопределяет вид продуктов или услуг, которые туристская организация производит.

Она может самостоятельно производить эти продукты услуги или перепродавать продукты услуги других организаций потребителям, а также может только соединять производителей и потребителей туристских продуктов и услуг. Различают следующие основные сферы турбизнеса: Деление это весьма условно, так как часто бывает очень сложно разграничить производственный и непроизводственный бизнес.

Если кратко определить важность каждой сферы в туризме и в национальной экономике, то можно сказать следующее: Именно в сфере производства создаются материальные блага туристские продукты и услуги , необходимые для жизнедеятельности человека. Так, коммерция в турбизнесе существует лишь потому, что туроператор создал продукт, который турагент перепродает. Состояние туризма как особого межотраслевого комплекса российской экономики определяется количеством высококачественных туристских продуктов и услуг, которое производится на душу населения.

Презентация: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС Основные понятия Виды туризма Классификация тур ов

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса, Юридическая, Стригунова Д.П., электронная книга, печатная книга, скачать.

Ориента-циионно-профессиональный этап предварительная оценка познавательных возможностей будущих менеджеров 2. Операцион-но- технологический этап постановка цели, нтеграция содержания дисциплин учебного плана, поиск эффективных способов осуществления учеб. Функционально-технологический этап применение интерактивных форм и методов обучения: Инициативно-творческий этап адаптивность к внутренней среде фирмы, проявления самостоятельности и творчества при решении профессиональных задач в рамках правового поля через различные виды практик Результативный модуль: Модель включает в себя взаимосвязь и взаимозависимость модулей: Основными принципами реализации модели являются: Экспериментальная проверка модели осуществлялась на базе Московского гуманитарного института с по гг.

Цель экспериментальной работы - проверить эффективность модели формирования основ профессионально-правовой культуры менеджеров туристического бизнеса в вузе и ее содержательно-техническое обеспечение. На констатирующем этапе эксперимента определялись исходные уровни сформированности компонентов основ профессионально-правовой культуры студентов: На формирующем этапе экспериментальной работы реализована интегра-тивная проектная технология формирования основ профессионально-правовой культуры студентов.

Интегративная проектная технология ИПТ включает в себя: При реализации ИПТ в вузе мы акцентировали внимание на системе творческих заданий и проектов, разработанных для каждого курса, так как они являются эффективным путем освоения методологии управленческой деятельности. В рамках ИПТ реализуется интеграция содержания дисциплин учебного плана специальности:

Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка

Заказ научной авторской работы Понятие и функции туристического бизнеса Существует очень много классификаций туризма. Пересечение государственной границы для них связано с определенными формальностями: Эти правила вводятся государством для того, чтобы предотвратить незаконную миграцию, международный терроризм, торговлю наркотиков и т. Международный туризм — это система путешествий, осуществляющаяся на базе межгосударственных договоров с учетом действующих норм и местных обычаев.

Какие же функции выполняет туризм?

Так же учебник «Основы туризма» ориентирован на формирование про- Основы перевозок. Бизнес. Менеджмент организации туризма. Право.

Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгу Введение Туризм — одна из динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Во многих странах он играет важную роль в формировании валового внутреннего продукта, является источником валютных поступлений, способствует расширению международных контактов и созданию дополнительных рабочих мест. Туризм оказывает значительное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт, связь, строительство, производство товаров народного потребления и т.

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет огромное значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Туризм — неотъемлемая часть жизни современного человека, связанная с удовлетворением его духовных и интеллектуальных потребностей, восстановлением и развитием физических сил и поддержанием высокого уровня жизнедеятельности.

Туризм объединяет путешествия и сферу услуг, созданную для удовлетворения потребностей людей, совершающих путешествия. На развитие туризма оказывают влияние демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные, политические, правовые и другие факторы. С точки зрения экономики для развития туризма в России немаловажным является создание надлежащей инфраструктуры, способной обеспечить высокое качество оказываемых в данной сфере услуг, в том числе это относится к гостиницам и другим средствам размещения.

С точки зрения права залогом нормального функционирования и устойчивого развития гостиничного и туристского бизнеса выступает его надлежащее правовое регулирование.

Курсовая работа

Цель пособия — помочь студентам овладеть специальной лексикой и уметь говорить на профессиональные темы, связанные с их будущей профессией. Учебный материал рассчитан на студентов, имеющих уровень владения языком В1 или В2. Пособие составлено с учетом психологических особенностей аудитории, заинтересованной в систематическом изучении английского языка и профессионально-ориентированном общении. Для бакалавров и магистрантов, а также для широкого круга обучаемых. Кроме того, сейчас есть совершенно новые, революционные методы изучения английского языка.

Скачать бесплатно книги жанра Туристический бизнес в формате fb2, txt, epub, pdf, Рассматриваются основные понятия, объект, предмет географии .

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, апрель г. Туризм в современной России представляет собой динамично развивающуюся отрасль. Во всех сферах туристской деятельности осуществляется расширение сферы предложения и углубления ее специализации. Для многих малых городов России туризм стал важной отраслью экономики, тем самым спасательным кругом, который позволяет им держаться на плаву.

Именно поэтому так важно наладить взаимодействие органов местной власти и частного бизнеса. Как разные муниципальные образования решают такие задачи? В ходе маркетингового исследования рынка внутреннего туризма специалисты Института комплексного развития территорий ИКРТ побывали в Суздале, Угличе, Костроме, Дмитровском районе Московской области, Ивановском районе Ивановской области, и обсудили эти проблемы с руководителями туристических отделов местной администрации. Оказалось, что каждое муниципальное образование идет своим путем, который определяют специфические особенности культурно-исторической базы и природно-рекреационные условия территорий.

Администрация Дмитровского района, счастливого обладателя разнообразных ландшафтов, сделала ставку на использование природных рельефов, пригодных для создания горнолыжных курортов, которые в летнее время превращаются в спортивно-развлекательные парки. Зная эту особенность Дмитровского района, инвесторы сами приходят в его администрацию и приносят готовые к реализации проекты, а местные власти обеспечивают их бизнесу условия для успешного развития.

Именно так на севере Подмосковья появились спортивные парки"Волен","Яхрома","Сорочаны","Лисья нора". Суздаль стал лидером в туритическом рейтинге малых городов, потому что использовал созданную в советское время базу, ориентированную на развитие культурно-познавательного туризма.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса

Роль менеджера в организации туристического агентства Советы начинающим по организации туристического агентства Туризм в России принимает массовый характер, количество путешественников постоянно растет, благодаря чему туристическая инфраструктура развивается очень активно. Но как начинающему предпринимателю найти свою нишу, как провести открытие туроператорской деятельности, туристического бизнеса — компании, предприятия по организации путешествий, не столкнувшись с серьезными проблемами и выдержав высокую конкуренцию?

С чего начать туроператорский бизнес, если у предпринимателя отсутствует необходимый опыт открытия турфирмы, создания турагентства, каковы первоначальные затраты на открытие турфирмы?

Основы организации и управления туристическим бизнесом. Учебный центр Учебный план менеджер по туризму (Скачать файл) · 7. Наш адрес.

В ходе выполнения дипломной работы автором были использованы общие методологические принципы, позволившие наиболее полноценно и объективно исследовать проблематику особенностей развития туристического бизнеса в Республике Казахстан. В основе исследования лежит системный подход, логика применения которого, связана с необходимостью учета того, что развитие туристического бизнеса обусловлено факторами, находящимися в различных сферах общественной жизни: Для всестороннего исследования проблемы и выполнения целей и задач автором применялись - исторический подход, сравнительный метод, контент- анализ материалов по теме исследования.

В данном исследовании автором были использованы прогностические методы с целью определения общих контуров перспектив развития туризма в Республике Казахстан. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых состоит из подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Объем работы составляет 67 страниц. Четких разграничений по времени в истории развития туристской деятельности Казахстана нет. Но историю можно периодизировать на несколько этапов.

Развитие туризма в древние времена — это возникновение Великого Шелкового пути. Что касается периода средневековья, то не сохранилось практически никаких данных о туризме, так как на территории Казахстана велись постоянные многочисленные войны и разрушения городов, поэтому казахскому народу приходилось кочевать и не оставлять за собой никаких исторических построек и ценностей. С присоединением Казахстана к России ситуация изменилась. Это период становления туризма во времена СССР.

И последним, особенно важным периодом можно считать становление независимого Казахстана. Далее мы подробно рассмотрим все исторические периоды становления туристской деятельности в Казахстане.

Книга Основы стратегии туристического бизнеса

Теоретико-методологические основы развития международного туризма. Особенности трактовок понятия туризм и форм его организации на национальном и международном уровне. Роль международного туризма в мировой торговле услугами. Анализ тенденций развития международного и внутреннего туризма в России. Современное состояние туристского потенциала России. Структура и перспективные направления выездного туризма.

Образец бизнес-плана открытия туристической фирмы (турагентства) в городе с Основные направления, по которым планируется продажа туров: Скачать бизнес план турфирмы у наших партнёров, с гарантией качества.

Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия. Копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе. Копии учредительных документов, регулирующих деятельность юридического лица. Копия штатной численности агентства, заверенная печатью и подписью руководителя организации. Копия трудовой книжки и соответствующего диплома руководителя организации.

Информационная справка об используемых для осуществления лицензионного вида деятельности объектах и помещениях. Стоимость платежа за рассмотрение одного заявления — руб, бланк лицензии стоит руб. Оплата производится после получения соискателем письма о положительном решении по выдаче лицензии на деятельность.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса


Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!