Учебные материалы

Учебные материалы

Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта Учебное пособие. Федеральное агентство по туризму, В учебном пособии дан анализ сферы отечественного туризма и гостеприимства на современном этапе, приведена классификация видов туризма и описаны сегменты потребителей туристского продукта. Раскрыты механизмы продвижения туристского продукта в условиях рынка и формирования потребительских предпочтений на основе целенаправленного управления потребительской мотивацией. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта туристских специальностей высших учебных заведений. Анализ современного состояния и развития сферы отечественного туризма и гостеприимства 1. Сфера отечественного туризма и гостеприимства как объект исследования потребительских предпочтений 1. Особенности функционирования сферы туризма и гостеприимства и сегментирование современных потребителей туристского продукта 1.

Качество туристского обслуживания

При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм" Института дистанционного образования.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Представление, анализ, интерпретация данных, полученных в ходе исследования. Практические рекомендации, основные выводы, приложения таблицы, диаграммы, графики, схемы….

Толковый словарь стандарта языка Си. СКАЧАТЬ Языки HTML и . Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Ионина Н.А.

Федеральное агентство по туризму, Рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджмента, организационные структуры, принципы, методы и особенности управления в туристской индустрии. Раскрыты вопросы планирования деятельности организаций туризма и гостеприимства, управления потребительской мотивацией на рынке туристских услуг, способы достижения конкурентных преимуществ организациями туристского комплекса и стратегии экономически безопасной деятельности предприятий индустрии туризма.

Развитие системы управления и ее особенности в туристской индустрии 1. Формирование и развитие теории управления 1. Основы современной системы управления 1. Системный, процессный и ситуационный подходы в менеджменте 1. Особенности управления в туристской и гостиничной индустрии Контрольные вопросы и задания Глава 2. Туристский комплекс как объект управления 2. Современное состояние мирового туристского рынка и факторы его развития 2.

Индустрия туризма как отрасль национальной экономики 2. Международные туристские организации 2. Организация управления туристским комплексом за рубежом 2. Организация управления туристским комплексом России Контрольные вопросы и задания Глава 3.

Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент туризма

Потребности в информационно-библиографическом обеспечении туристской деятельности 1. Специфика объекта информационно-библиографического обеспечения туристской деятельности 16 1. Содержание и структура информационно-библиографических потребностей основных категорий потребителей информации в сфере туризма 35 1.

Обеспечение информационной комфортности субъектов туристской деятельности 66 Глава 2. Формирование системы информационно-библиографического обеспечения туристской деятельности 2. Сущность, специфика и классификация туристских информационно-библиографических ресурсов федерального уровня государственная и научно-вспомогательная библиография 87 2.

Книга М. А. Жукова - Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие -

Подходы к описанию истории туризма неоднозначны. Первые шаги международного молодежного туризма в СССР: Воплощением данной стратигемы и стало создание в г. Рассмотрены основные этапы зарождения и развития туризма. Проанализированы причины и предпосылки миграционных процессов эпохи первобытности, появления индустрии туризма в Древнем Востоке. Описаны зарождение и генезис туристско- экскурсионной деятельности в России, возникновение и становление международного туризма, а также характерные черты современного российского и международного туризма и их перспективы.

финансы и статистика, с.

Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие

Оглавление научной работы автор диссертации — доктора социологических наук Осауленко, Александр Павлович Введение. Туризм в системе современных институтов. Трансформации социальных институтов в современном мире. Сфера туризма как специфическая область социальной институционализации. Характеристики туризма как социального института. Особенности становления и функционирования социального института туризма в России.

М.А. Жукова, проф. кафедры управления в международном бизнесе и индустрии Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, ление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и.

Механизм управления кон-курентро-способно-стыо туристских услуг Конкурентоспособность туристских услуг Внутренняя среда Рис. Процесс обеспечения конкурентных преимуществ туристской организации на основе модульно-компетентностного подхода При применении модульно-компетентностного подхода в технологии управления конкурентоспособностью туристских услуг особое внимание рекомендуется обращать на изменение отношения хозяйствующих субъектов к управлению конкурентоспособностью туристских услуг, понимание его как систематического и контролируемого процесса.

Для эффективного использования и регулирования компетенций персонала в механизме управления следует предусмотреть отдельный блок модуль компетенций. В методическом плане сложившийся инструментарий должен быть уточнен с выделением оптимальных сфер применения каждого из них. Одновременно установленные связи модулей и блоков механизма управления служат развитию оригинальных методов исследования, Нуждается в согласовании развитие механизма управления конкурентоспособностью туристских услуг с иными механизмами управления туристской организации.

Возможны два направления действий: Требуется дифференциация блоков модулей механизма управления по скорости их изменения и сосредоточения первоочередных усилий на регулировании наиболее изменчивых из них. Результативность реализации модульно-компетентностного подхода в управлении конкурентоспособностью туристских услуг целесообразно оценивать дополнительными конкурентными преимуществами организации, устойчивым ростом бизнеса и стоимости организации.

Разработана методика формирования и использования модели ключевых компетенций персонала туристской организации, включающая пошаговый алгоритм реализации модели, модуль обучения персонала и являющейся основой для повышения роли стратегии управления персоналом в усилении конкурентоспособности туристских услуг. Алгоритм формирования и использования модели ключевых компетенций персонала туристской организации включает шесть шагов рис. Стратегическое целеполагание задает направленность развитию конкурентоспособности организации и служит исходным моментом разработки модели ключевых компетенций персонала.

Исполнителями шага 1 являются топ-менеджеры туристской организации, участвующие в разработке стратегии. Формирование опорной модели ключевых компетенций включает, прежде всего, формулирование критериев ценность для туриста, ценность для организации, ин-новационность компетенции, степень уникальности навыков и умений персонала. Опорная модель компетенций является основой для реализации стратегических целей организации, а также развития и обучения персонала.

Менеджмент в туристском бизнесе

Таким образом, методы по продвижению турпродукта — это важная часть работы туристской организации, особенно в Казахстане, где туризм только начинает развиваться, а количество предприятий, желающих занять свою нишу в этом прибыльном бизнесе постоянно растет. В целом на туристском рынке Казахстана складывается следующая картина. Туризм для них не является единственным источником доходов.

Часто фирмы сочетают туристский бизнес с другими видами деятельности, в числе которых торговля импортными товарами, недвижимостью, оказание юридических и нотариальных услуг. Казахстанские фирмы, занимающиеся исключительно туризмом, стремятся найти надежных партнеров за рубежом.

Обеспечение информационной комфортности субъектов туристской деятельности 66 . В монографии «Туристический бизнес» И.И. Бутко, Е.А. Ситниковым, .. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Windows Mobile версия будет бесплатно доступна для скачивания на.

Глобальный этический кодекс туризма. Принят резолюцией генеральной ассамблеи ВТО на 13 сессии. Законодательство о туризме в Российской Федерации за рубежом. финансы и статистика, Российская международная академия туризма. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебник для студентов вузов. Маркетинговые исследования в туризме. Управление индустрией туризма России в современных условиях. Право Всемирной торговой организации:

Стратегический менеджмент в индустрии туризма

Дмитриев, проректор Академического международного института, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, директор Института управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса Государственного университета управления г.

Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. — Москва: КноРус, — с. — ISBN"Изучается теория и.

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире. В учебнике изложены представления авторов о географии туризма, которая является самостоятельной научной и учебной дисциплиной, имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает пространственно-временную организацию деятельность людей в свободное время на основе формирования, функционирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем.

Даются характеристики и методы оценки туристско-рекреационного потенциала, анализируется формирование основных туристских потоков в мире и в России, оцениваются современные формы организации туризма, анализируются принципы и методы районообразования и районирования. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: В учебнике представлены систематизированные знания об истории становления, современном состоянии и перспективах развития государственного и муниципального управления в сфере туризма в нашей стране и в мире.

В учебнике рассмотрены основные направления государственной политики, статус и компетенция субъектов публичного управления, основные формы и методы государственного регулирования туристской деятельности. Особое внимание уделено актуальному международному и наиболее эффективному иностранному опыту публичного управления в сфере туризма. Для этих целей в подготовке учебника принимали участие ведущие эксперты — члены Всемирного форума юристов, работающих в сфере правового обеспечения туризма и путешествий .

Методы повышения эффективности менеджмента в сфере туристского бизнеса

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике. Автор акцентирует внимание на методах оценки эффективности менеджмента в сфере туризма.

А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОМ Скачать: menedgmentvsocialnokulturnompdf. А. Э. Жукова М. А, д. э. н„ зам. директора Института туризма и развития рынка Государственного.

Зарегистрироваться Описание Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется влияние глобализации на появление новых организационных форм управления в индустрии туризма. Даются рекомендации по использованию преимуществ стратегических альянсов и брэндинга для совершенствования деятельности организаций индустрии туризма.

Оглавление Введение Глава 1. Индустрия туризма как экономическая категория 1. Современное состояние мирового туристского рынка и факторы его развития 1. Международный туризм в России 1. Роль государства в управлении индустрией туризма Глава 2. Предпосылки развития теории конкурентных преимуществ в индустрии туризма 2.


Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!